Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
Искал картинки к материалу про новую уловку, которую начали использовать спамеры, и наткнулся на душераздирающую картинку...


Вердикт - такого рода рекламу использовать нельзя.
Идея с одной стороны хорошая и интересная, а с другой очень уж может сильно некоторым людям по подсознанию ударить.
На это все и расчитано. Фактически, применяемый метод можно отнести к нейро-лингвистическому программированию. С точки зрения PR-компании, ничего плохого в использовании этих методов не вижу. Цель - получение максимальной прибыли. Кому надо, те найдут способ защиты от подобных материалов.
Например какой способ защиты могут найти родители, к которым со слезами прибежал ребёнок и плачет, что там собачку сейчас убьют?
Нет уж, тут способ защиты искать может быть поздно.
Одно хорошо, на самом деле людей, которые эту картинку воспримут всерьёз очень очень мало. Я на самом деле сгущаю краски.
Не на детей расчитана картинка, а на зрелых и адекватных личностей. Вероятность того, что ребенок увидит эту картинку существует, но она невелика, как впрочем, и вероятность ее просмотра неадекватными людьми, с нарушениями психики.
Нет уж, тут способ защиты искать может быть поздно.
Ребенок с фактами агрессии столкнется на улице, поэтому в случае такого казуса родителям необходимо объяснить этот момент. Донести, что это шутка, но так шутить нельзя...
Увидеть на картинке или же как на улице отморозки мучают соседского кота диаметральные противоположности. Факт, что во втором случае у ребенка будет психическая травма. Поэтому тут уже необходимо родителям подготавливать своих детей к суровой правде жизни.
Согласен
А картинку, если можно, попру к себе для дальнейшего обсуждения
Да без проблем =)